вторник, 3 апреля 2012 г.


Больница. Госпиталь. Поликлиника. По-идее эти слова должны вызывать надежду в сердцах больных и немощных. Да почему только в их сердцах. В сердце любого человека они должны вызывать это чувство, потому как где еще вам вправят вывих, вылечат больной зубик и просто послушают что и где у вас болит? Но в моём сердце эти слова вызывают лишь грусть с толикой ненависти.
Здания еще советской постройки, обшарпанные стены покрашенные в самый неопределённый цвет, проводка нуждающаяся в ремонте уже не одно десятилетие, персонал с хмурыми лицами. Ничего не напоминает?
Это был раз 5 или 4 когда я лежал в больнице. В хирургии.
Либо это на самом деле так, либо мне так кажется, но настроение отчаяния пропитало стены и как только ты попадаешь туда, ты сразу проникаешься этим отчаянием. Ощущение то что ты сломан, не нужен практически осязаемо! Постоянное молчание звенит в курилке. Это не то неловкое молчание между незнакомыми людьми. Это скорее молчание взаимопонимания.
Честно, если что-то со мной случится – пристрелите меня! Я не хочу чувствовать себя не нужным, бесполезным, обременяющим. Это не для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий