пятница, 18 мая 2012 г.


 … Я никогда не бывал здесь раньше, но помещение казалось до боли знакомым. Оглядывая зеркальные стены пустого бара, я остановил взор на барной стойке. За ней стоял уже не молодой, седеющий человек с причёской «голова-ластик». Полный решимости, я подошёл к стойке и занял один единственный табурет.
– Что-нибудь будете? – бармен посмотрел на меня, усердно протирая пивной бокал белоснежной ветошью.
Я оглядел батарею бутылок разной формы и цвета, выставленных у него за спиной. Они  все были помечены одинаковыми белыми этикетками с названием %liquorname%.
– Может что-нибудь посоветуешь? – я в растерянности рассматривал бутылки.
– Конечно, – бармен пошарил под стойкой и извлек оттуда, высокую тонкую бутылку с коротким горлышком. Поставив передо мной бокал, он налил немного и спрятал бутылку. Из бокала приятно запахло корицей.
Я попеременно глядел то на бармена, то на бокал, в котором покоилась вязкая тёмная жидкость. На мой немой вопрос бармен лишь кивнул и отвернулся, ставя протёртый до блеска бокал на полку и принимаясь за новый.
– Ведь ты понимаешь, что ты бредишь?
– Я могу напиться даже в бреду, – ответил я ехидно улыбаясь, опрокинув содержимое бокала в себя, и только потом взглянув на говорившего.
Рядом со мной, в чёрном коротком платье стояла девушка. Поставив бокал на стойку, она жестом потребовала наполнить его и бармен, поспешив повиноваться, наполнил его из другой бутылки фиолетовой жидкостью. В воздухе тут же повис отвратительный запах аниса.
– Зачем тебе это? – спросила она.
– Зачем мне что? – я поставил бокал на стойку, и бармен тут же наполнил его.
– Ты не понимаешь, что это за место?
– А должен? Тут есть все, что мне нужно, – сказал я, достав сигареты, на белой пачке которых красовалась марка %cigarettename%, и бармен тут же поставил на стойку пепельницу и спички. Поблагодарив его, я закурил. – Если это Рай, то он мне нравится, если это Ад – я готов остаться.
– Стоит различать экскурсию, – вставил бармен, – и эмиграцию, друг мой.
Я даже не заметил как мне в лицо прилетел удар от бармена. Я свалился с табурета на пол и провалился сквозь ковёр с высоким ворсом в непроглядную темноту.
Когда я открыл глаза, я оказался в белом, залитом светом помещении.
Я ждал долго. Очень долго. Я похлопал себя по карманам в поисках сигарет – их не было. «Я же оставил их в баре!» – дошло до меня.
– Сигареты-то отдайте! – крикнул я в потолок, но ответа не последовало.
Свет лился ото всюду и резал глаза.
Я не знаю сколько времени прошло:
– Так вот каков Ад для атеиста. Сигарет нет и поговорить не с кем.
Я сидел свесив голову на грудь, когда в «помещении» снова появилась та женщина:
– Ты понял? – спросила она, кидая мне пачку сигарет и зажигалку.
– Да.

«Что это, блядь, было!?!?!» – я проснулся в холодном поту. Подушка валялась в дальнем углу комнаты, скомканное одеяло – на полу, а простынь скрутилась и промокла.
– Бля... бля... бля... по-моему, надо завязывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий