воскресенье, 26 августа 2012 г.


 Субботний вечер. Субботний. Вечер. Произносите медленно. С чувством. Ощутите это словосочетание на языке. Попробуйте. Два эти слова ничем не примечательны по отдельности, но вместе они означают что-то вроде маленького апокалипсиса. Это день когда всё можно... ну почти всё. Это время когда в человеке разум уступает место инстинктам.
В один из таких вечеров политика самоизоляции рухнула перед желанием выйти куда-нибудь. Лишь бы не сидеть перед ярким монитором «друга» с электромагнитной душой и кремниевым сердцем. А кошелёк полный денег лишь усугублял положение. Не долго думая, я отправился на прогулку по субботнему вечеру.
Я не знаю «модных» мест этого города. Я не знаю где обычно собирается публика по выходным, поэтому зашёл в первый попавшийся бар. И не прогадал. Бар был оформлен в стиле британского или ирландского паба. Деревянные панели на стенах создавали ощущение уюта, а массивная барная стойка, за которой прятался бармен и огромное количество всевозможных спиртных напитков, обещала тяжёлое похмелье.
Не успел я сесть за столик в дальнем углу зала, как ко мне подскочила молодая официантка. Как бы её описать? Скорее всего студентка-первокурсница какого-нибудь филфака, причём только-только нашла работу, потому что глаза горят, и энергия так и плещет. Она положила передо мной меню и мило улыбнулась:
– Что-нибудь закажите?
– Да... – я растеряно начал просматривать раздел меню посвящённый алкоголю. – Виски.
– С колой?
– Нет. Со льдом, – я презрительно покосился на официантку.
– Что-нибудь еще?
– Пока нет, – закрыв меню я начал оглядываться в поисках пепельницы. – У Вас курят?
– Да, – официантка снова улыбнулась и переставила мне пепельницу с соседнего стола.
В ожидании я начал рассматривать здешний контингент. Публика собралась, на мой взгляд очень интересная. Основную массу составляли, скрывающиеся за блестящими побрякушками, ничего не значащие пустышки.
– … человеческое тело на 90 процентов состоит из воды, – я прислушался к разговору за соседним столиком. – … и кристаллы воды становятся красивыми.
Что!?
Начало и середину фразы поглотило дружное ржание за другим столиком, но мне этого хватило.
Это – пиздец, господа.
Под пустым блеском псевдоинтеллигентности был замечен другой. Гораздо более ценный. Я разглядывал темные углы помещения и видел знакомые взгляды. Этот взгляд ни с чем не спутать. Это взгляд думающего человека. Это взгляд человека с разумом. И блеск этого взгляда гораздо ценнее блеска любых драгоценных камней.
– Пожалуйста, – произнесла официантка, ставя передо мной бокал.
– Благодарю, – машинально ответил я, осматривая заказ.
Виски покоился в низком, массивном бокале с толстым дном. В напитке, играя серебристыми гранями, мирно покачивались кусочки прозрачного льда.
Почему я уделяю внимание тому как мне подают что-либо?
В городе есть кофейня, куда я больше ни ногой. Почему? Потому что мне принесли глясе в бокале для молочного коктейля. «Вот беда!» – скажете вы. «Беда!» – отвечу я. Глясе – это, не смотря на то что в его состав входит мороженное, горячий напиток и подаваться он должен, блджад, в чашке! А когда мне в прошлый раз налили виски в стакана типа, как я их называю, «мензурка» я ушел, не заплатив по весьма солидному счёту. И я снова не ходок в то заведение.
Стоило было мне поставить стакан на стол после первого глотка, как я увидел её. Вы даже не представляете на сколько трудно описать кого-то, кого ты искал почти всю свою жизнь. И какой-то мудень стоял рядом с ней и что-то говорил, теребя в руках дорогой мобильный телефон. А она улыбаясь, играла прядью коротких рыжих волос. Не желая это видеть я снова погрузился в бокал. Но в душе-то я надеялся, что это всего лишь знакомый и наговорившись, он уйдёт.
Поставив бокал, я осмотрел соперника. И мне стало не комфортно в моей любимой футболке и потёртых джинсах. Вот беда! Я не умею одеваться нормально. Я умею одеваться либо как полнейший раздолбай либо вычурно строго. Я никак не могу поймать эту золотую середину – стиль кэжуал, или повседневный, говоря по-русски.
Наконец пикапер ушел, а девушка потянулась к сигаретам. «Сейчас или никогда!!!» – прокричал внутренний голос. В один скачок я оказался перед её столиком и поднес зажигалку. Только прикурив, она подняла взгляд на меня:
– Спасибо, – произнесла она, выпуская дым. – Так ко мне ещё никто не подкатывал.
– Черт! Вы меня раскусили с первого взгляда! – я решил не оправдываться.
– Ну?
– Ну раз вы так много обо мне уже знаете, может я присяду?
Она долго смотрела на меня, то ли пытаясь понять дурак я или просто прикидываюсь, то ли оценивая. Скорее всего первое.
– Ладно, садись, – она улыбнулась.

Мы проговорили всю ночь! Мы говорили обо всем! Я даже не знаю какую темы мы не затронули! Мы вышли из бара почти перед самым закрытием. Я сам не знаю почему мы взялись за руки. Мы взялись за руки и вцепились губами друг в друга!
– К тебе или ко мне? – прошептала она, глядя мне в глаза.
– Ко мне, – без раздумий ответил я.

Вторая часть Марлезонского балета!
Я не хочу и не стану даже под пытками рассказывать, что мы вытворяли друг с другом с перерывами на перекур и кофе. Часть моего мозга, не занятая в этом процессе одновременно была напугана и восхищена, и параллельно представляла шок авторов Камасустры.

Встав утром, я отправился на кухню и увидел её в коридоре. Она стояла одетая у входной двери:
– Позвони мне, – сказала она и поцеловав меня в лоб, быстро вышла.
«Нет, не позвонишь» – съехидничал голос под сводом черепа.
Я зашел в ванную и увидел её белье.
– Позвоню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий